Поиск

вторник, 22 апреля 2014 г.

Уполномоченному по правам человека при главе КБР,


 Руководителю ПЦ «Мемориал»,
 Председателю правозащитного Центра КБР

От гражданина Сирии

Понеж Наурас Яшар



                                                                                      ЗАЯВЛЕНИЕ
 
  В настоящее время я обучаюсь на первом курсе экономического факультета в КБГУ им. Х.М. Бербекова.
В связи с тем, что вид на жительство по имевшемуся у меня паспорту был продлен до 03.05.2013г. за 6 месяцев до истечения этого срока мною был подан весь пакет необходимых документов для продления вида на жительство. Документы, подтверждающие это в УФМС по КБР имеются.
  К моменту принятия государственным уполномоченным органом решения о продлении вида на жительство срок действия моего сирийского паспорта истек и поэтому я обратился в посольство Сирии  в Москве с просьбой выдать мне новый паспорт, каковой и был мне выдан 02.07.2013г. со сроком действия до 01.07.2019 г.
  В настоящее время без продленного срока вида на жительство я нахожусь под угрозой депортации за пределы Российской Федерации.
  Депортация как таковая в отношении меня невозможна по следующим причинам.
Так, в Сирии, в стране, гражданином которой я являюсь, идет гражданская война, происходит гуманитарная катастрофа. Другой страны, в которой я мог бы пребывать нет, да и средств для этого у меня имеется.
  В соответствии с общепризнанными международно-правовыми нормами, в частности ст.7 международного пакта о гражданских и политических правах в толковании Комитета ООН по правам человека лицо не подлежит выдаче в случае, если имеются серьезные основания полагать, что в запрашиваемом государстве оно может быть подвергнуто не только пыткам, но и бесчеловечному либо унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.
  Согласно ст.3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод в толковании Европейского Суда по правам человека, к бесчеловечному обращению относятся случаи, когда такое обращение или наказание может носить преднамеренный характер и когда в результате такого обращения или наказания человеку могут быть причинены реальный физический вред либо глубокие физические страдания.
  Все эти обстоятельства в полной мере относятся ко мне при том, что никакой моей вины в позднем продлении действующего паспорта нет. Более того, я по происхождению адыг, все близкие родственники проживают здесь. Я хотел бы проживать на родине своих предков.
  Паспорт в настоящее время, как мною указано выше, продлен. Документы для своевременного продления вида на жительства были вовремя сданы в УФМС по КБР.
  На основании изложенного, прошу всех адресатов оказать мне возможное содействие в продлении вида  жительство на территории Российской Федерации.


21 апреля 2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий