Поиск

суббота, 25 октября 2014 г.

К тебе взывает Родина...


Прошли века. Рассеян дым.
Но до сих пор во мраке бродим мы.
Мой брат, чужбиной ты томим!
Проснись! К тебе взывает Родина!

К тебе взывает Родина...
Артур Кенчешаов
Прошли века. Рассеян дым.
Но до сих пор во мраке бродим мы.
Мой брат, чужбиной ты томим!
Проснись! К тебе взывает Родина!

Ты там рождён, ты вырос там,
Ты жизнью врос в другое общество.
Но сердце просится к горам,
И давит чувством одиночества.

Услышь ты плач, призыв и крик
Шипящей волнами истории.
Ты позабыл родной язык
В пределах чуждой территории.

Я понимаю, тяжело,
Оставить жизнь свою привычную!
Хрупка надежда, как стекло!
Ах, если б мог ты боль постичь мою!

Да, ты ни в чём не виноват!
И я туманом занавешен сам.
О чём задумался ты, брат,
В просторы моря заглядевшийся?!

Там, на далёком берегу,
Тебя влекут былого призраки.
И я надежду берегу,
Адыгства распознавший признаки.

Тебя зовёт зелёный флаг,
Слезу и грусть вплетая в тень лица.
Потушен прадедов очаг,
Но дух тепла в нём также теплится.

Ты знай, тебя всё так же ждут.
Сады, посаженные предками,
Тропинки грозно стерегут,
Тишь расцарапывая ветками.

Ты вспомни свет родной земли
И честь, возвышенную саблями.
Ведь справедливость вознесли
Уже когда-то в Мафэхабле мы.

Черкесский мир, услышь мой стих!
Остались верными свободе мы!
Во славу мёртвых и живых!
Вернись! К тебе взывает Родина! Ты там рождён, ты вырос там,
Ты жизнью врос в другое общество.
Но сердце просится к горам,
И давит чувством одиночества.
Услышь ты плач, призыв и крик
Шипящей волнами истории.
Ты позабыл родной язык
В пределах чуждой территории.
Я понимаю, тяжело,
Оставить жизнь свою привычную!
Хрупка надежда, как стекло!
Ах, если б мог ты боль постичь мою!
Да, ты ни в чём не виноват!
И я туманом занавешен сам.
О чём задумался ты, брат,
В просторы моря заглядевшийся?!
Там, на далёком берегу,
Тебя влекут былого призраки.
И я надежду берегу,
Адыгства распознавший признаки.
Тебя зовёт зелёный флаг,
Слезу и грусть вплетая в тень лица.
Потушен прадедов очаг,
Но дух тепла в нём также теплится.
Ты знай, тебя всё так же ждут.
Сады, посаженные предками,
Тропинки грозно стерегут,
Тишь расцарапывая ветками.
Ты вспомни свет родной земли
И честь, возвышенную саблями.
Ведь справедливость вознесли
Уже когда-то в Мафэхабле мы.
Черкесский мир, услышь мой стих!
Остались верными свободе мы!
Во славу мёртвых и живых!
Вернись! К тебе взывает Родина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий